Андрей Абрамов пришел в Банк Москвы в ноябре 2009 г., чтобы заниматься развитием корпоративных продуктов. С 2011 г. сфокусировал свою деятельность на продуктах Cash Management. За четыре года ему удалось создать продуктовый ряд, который покрывает потребности не только крупных корпораций, но и компаний малого и среднего бизнеса, а также внедрить новые инновационные сервисы для корпоративных клиентов.
Институт криптографии, связи и информатики, специальность «Прикладная математика», 1999
Финансовая академия при Правительстве РФ, специальность «Финансы и кредит», 2007
СУБД Oracle.
Каждое успешное внедрение банковского продукта.
Победа – громкое слово, скорее достижение: в Банке Москвы удалось создать централизованный конвейер по разработке, внедрению, продажам и сопровождению транзакционных продуктов. В итоге банк получил лояльных клиентов, которые приносят нашему банку ресурсы и трансфертный доход.
Надеюсь, что 5G.
Системы класса ДБО (классический интернет банк-клиент) как некий посредник между банком и корпоративным клиентом. Надеюсь, что в недалеком будущем они исчезнут как класс, и клиент начнет общаться с банком непосредственно из своих внутренних бухгалтерских и учетных систем.
Nokia 3310, вот это было качество! Этот телефон работал 10 лет без нареканий и проблем. Если бы я его не потерял, он бы до сих пор работал, наверное.
Здесь полный автоматизм – оплачивает жена. Наверное, через интернет-банк.
Всего три: зарплатная и две расчетных.
У меня iPhone, в нем, наверное, более 100 приложений, которыми пользуются в основном дети. Для меня достаточно сервисов «Яндекса».
Нет.
Знаете, есть диаграмма AS-IS, есть TO-BE. Но на самом деле есть еще две диаграммы. Одна называется «Why not?», а вторая «May be».