Игорь Демчев обладает огромным опытом в области развития карточного банковского бизнеса. За его плечами запуск карточных проектов в различных банках, создание процессингового центра с нуля. В Банк Москвы пришел в январе 2010 г., в 2011 г. возглавил управление электронных продуктов для банков-агентов. Благодаря работе его команды Банк Москвы стал одним из лидирующих игроков на рынке процессинговых услуг.
Московский лесотехнический институт, специальность «Автоматизированные системы управления», 1995
Мы с друзьями телефонизировали квартиры в своем доме – установили в них переговорные устройства. Еще собрали портативные рации, но долго пользоваться ими боялись – в СССР иметь незарегистрированную рацию было запрещено.
Удачные карточные продукты. Видишь наглядно результат своего труда, синергию технологии и дизайна.
Главная победа — победа над самим собой. Я согласился работать над созданием процессингового центра для Swedbank в России с нуля, хотя считал это авантюрой. И через 2 года в 2009-2010 годах этот проект был запущен.
Бесконтактные технологии. Применительно к платежным технологиям я имею ввиду уход от форм-фактора пластиковой карты и использование секьюрити-элементов смартфона для хранения платежных реквизитов карты и персональных данных.
NFC, облачные технологии, унификация стандартов и интерфейсов, мультивалютность, феномен социума в сети.
Внешние носители информации – CD, DVD, флешки и даже пластиковая карта как форм-фактор.
Только смартфон — он помещается в карман. Я не люблю носить тяжелые сумки.
Автоплатежом от Банка Москвы
Три: зарплатная, кредитная и альтернативного банка.
Около 100, но половина из них предустановлена производителем.
Да.
«Надпись на мониторе «выполнено на 99%» радует только первые полтора часа». Любое дело должно быть завершено.
Друзья говорят по телефону. Один другого спрашивает:
— Что делаешь?
— Пресс качаю, полезно для здоровья и фигуры.
— Пришли ссылку, я тоже скачаю.