В конце 2012 г. Сергей Меднов пришел в Банк Москвы из «Альфа-Банка». Он помог наладить партнерство ИТ- и бизнес-подразделений банка, а сам стал ИТ-предпринимателем и членом инвест-комитетов нескольких венчурных фондов.
Читать дальшеМаксим Патрин пришел в Банк Москвы в декабре 2012 г. Перед ним стояла цель сформировать блок электронного бизнеса, запустить мобильный банкинг и повысить эффективность подразделения. За прошедшие 2 года показатели по основным направлениям электронного бизнеса выросли примерно в 3 раза. Банк стал поставщиком мобильных сервисов не только для своих клиентов, но и для самого широкого круга людей и компаний.
Читать дальшеДенис Середенко пришел в Банк Москвы в 2011 г., когда годовой оборот интернет-эквайрингового бизнеса банка составлял порядка 2 млрд рублей, а рыночная доля оценивалась менее чем в 1% рынка. За четыре года под руководством Дениса Середенко доходность интернет-эквайринга выросла на 800%, а обороты — на 1000%. Доля Банка Москвы на этом высококонкурентном рынке теперь превышает 7%.
Читать дальшеСтав частью новой команды, пришедшей в блок электронного бизнеса Банка Москвы в 2012-2013 гг., Елена Пиляр руководила запуском мобильных приложений. Сегодня Банк Москвы первым из российских банков подходит к созданию собственной экосистемы платежных сервисов.
Читать дальшеСвою работу в Банке Москвы Вадим Изотов начал в 2012 году с проекта распределения платежей за ЖКХ в столице. Сегодня возглавляемая им дирекция государственных, региональных и муниципальных электронных продуктов приносит две трети доходов всего блока электронного бизнеса. Многочисленные совместные проекты с Правительством Москвы все больше приближают столицу к концепции «умного» города.
Читать дальшеИгорь Демчев обладает огромным опытом в области развития карточного банковского бизнеса. За его плечами запуск карточных проектов в различных банках, создание процессингового центра с нуля. В Банк Москвы пришел в январе 2010 г., в 2011 г. возглавил управление электронных продуктов для банков-агентов. Благодаря работе его команды Банк Москвы стал одним из лидирующих игроков на рынке процессинговых услуг.
Читать дальшеАндрей Абрамов пришел в Банк Москвы в ноябре 2009 г., чтобы заниматься развитием корпоративных продуктов. С 2011 г. сфокусировал свою деятельность на продуктах Cash Management. За четыре года ему удалось создать продуктовый ряд, который покрывает потребности не только крупных корпораций, но и компаний малого и среднего бизнеса, а также внедрить новые инновационные сервисы для корпоративных клиентов.
Читать дальше